На грани понимания

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

На грани понимания > И что все замолчали??? или меня нет??  26 сентября 2009 г. 16:05:30


И что все замолчали??? или меня нет??

Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 16:05:30
Госпади люди где вы??­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
romeo x juliet 22 ноября 2009 г. Mahora lверит в чудоl в сообществе склад картинок
* Op.Romeo x Juliet * 20 августа 2011 г. Улетевшая птицей в сообществе [.Music from anime.]
Видик-~Romeo X Juliet~ 1 декабря 2008 г. Таня... в сообществе Дневник сообщества S.O.S
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 16:06:25 постоянная ссылка ]
ти тут!и я тут!=="оО"""""""""
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 16:10:53 постоянная ссылка ]
уже прекрасно)
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 16:12:20 постоянная ссылка ]
ну да=)как жизнь?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:02:58 постоянная ссылка ]
да ничё нормально..а у тебя
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 17:03:52 постоянная ссылка ]
некак...ТТ
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:05:50 постоянная ссылка ]
ну вот
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 17:06:21 постоянная ссылка ]
что?оО""
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:09:15 постоянная ссылка ]
что делаешь?7
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 17:12:19 постоянная ссылка ]
нечего....живу!х)а ти?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:14:39 постоянная ссылка ]
а я дышу..
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 17:16:24 постоянная ссылка ]
а я есть хочу=)Оо"
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:17:11 постоянная ссылка ]
а я только што поеля!!:-P­
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 17:18:45 постоянная ссылка ]
бее!!бяка!!!!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:20:31 постоянная ссылка ]
я знаю!!:-P­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 17:25:35 постоянная ссылка ]
Тут( тока Бога не упоминай при мне]:-)­ ) ,Я тоже Ромео и Джульетту люблю!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:30:30 постоянная ссылка ]
няняня
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:31:18 постоянная ссылка ]
и я люблю...такая красивая история любви,но с летальным исходом:-D­
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 26 сентября 2009 г. 17:32:13 постоянная ссылка ]
хех!!!!
няняня
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 17:33:39 постоянная ссылка ]
вявявя
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 18:39:04 постоянная ссылка ]
с летальным- но какая любовь
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 18:40:35 постоянная ссылка ]
оо..ты вернулась!! Ура!! а то я думала уже кладбище делать..хотя на кладбище и то веселее
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 18:41:23 постоянная ссылка ]
Это ты мне?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 18:46:05 постоянная ссылка ]
нет блин..сзади сидящему дракуле!!
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 18:46:55 постоянная ссылка ]
А если честно?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 18:52:31 постоянная ссылка ]
тебе конечно же!!
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 18:55:31 постоянная ссылка ]
:-)­ Целую в щечку - нежно:^)­
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 19:00:46 постоянная ссылка ]
оо..хорошо это Джас не видит)) *обнимаю*
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 19:02:59 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­ ня :-)­ дружим вампиресса
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 19:05:03 постоянная ссылка ]
это достоенное оправдание *ржёт*
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 19:05:39 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­ да
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 19:07:57 постоянная ссылка ]
надеюсь не будет ни каких притензий
Прoкoммeнтировaть
Кения 26 сентября 2009 г. 19:09:26 постоянная ссылка ]
Нет- я спать!До завтра
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 26 сентября 2009 г. 19:10:18 постоянная ссылка ]
Ладно пока))
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 05:39:50 постоянная ссылка ]
Доброе утро!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 05:42:47 постоянная ссылка ]
Привет)
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:09:28 постоянная ссылка ]
Доброе утро!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:31:03 постоянная ссылка ]
как дела?
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:32:44 постоянная ссылка ]
Да так ( мне знаешь очень хочеться поговорить с тобой в реале)- обидно ,что мы в разных городах!А еще я тебя намного старше ,мне 20 лет и зовут меня Люба,я работаю.А тебя как звать?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:34:17 постоянная ссылка ]
а меня Арина....я учусь и работаю паралельно)) но сейчас я на больничном)) а ты из какого города?
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:35:58 постоянная ссылка ]
из Красногорска- Московская область.Я собираюсь со следущего года в колледж попробовать поступить в гуманитарный!Не тяжело в 13 лет работать?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:38:28 постоянная ссылка ]
есть немного...но как то удается всё совмещать...музыкал­ку,школу и работу)) просто родители денег на корманные не дают))
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:42:58 постоянная ссылка ]
Не знаю,школу я закончила 11 классов , хотела в медицину- но там не получилась- это не мое,теперь этот год работаю,а со следущего хочу попробовать поступать в гуманитарный колледж.Но я как бы чужая среди этого мира,но раз я пока здесь- то пытаюсь как то существовать!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:44:13 постоянная ссылка ]
полностью тебя понимаю))
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:47:43 постоянная ссылка ]
Да тока домашние не понимают меня,а у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:50:40 постоянная ссылка ]
меня только подруга понимает)) она единственная не считает меня сумасшедший)0 она сома по ночам лунатит)
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:51:47 постоянная ссылка ]
Я понимаю- я же тебе говорю- я еще не такое встречала- мне самой очень тяжело?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:53:32 постоянная ссылка ]
нам тут места нет...но кончать свою жизнь как эмо(((не охота
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:57:13 постоянная ссылка ]
Да я не хочу кончать,просто хочу ,чтобы забрали Они в тот мир- понимаешь?Как в книжке?Понимаешь?
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 06:58:19 постоянная ссылка ]
понимаю..или уж сделали такими же!!
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 06:59:42 постоянная ссылка ]
Вот именно такими же- я считаю это правильно- по крайнем мере равновесие- а не меж мирами!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:01:58 постоянная ссылка ]
))) блин..хочу стать вампиром..если я таким не являюсь
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:03:19 постоянная ссылка ]
Ясно- я тебя понимаю,поддерживаю­!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:04:09 постоянная ссылка ]
и я тебя!!! Как хорошо что мы нашли друг друга!!
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:43:04 постоянная ссылка ]
:-)­ да не переживай выдержишь- мне сложнее я всетаки правителя Ада люблю,Дьявола самого- как никак!А Его любить слишкоим сложно!]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:45:24 постоянная ссылка ]
да уж....потому что он заперт..знаешь такой анегдот

В раю обстановка хорошая,Но в аду компания лучше!
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:46:37 постоянная ссылка ]
я знаю - но в Рай меня не тянет,наоборот тянет из Рая!К нему в Ад!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:48:07 постоянная ссылка ]
а меня тянет жить вечно..
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:48:52 постоянная ссылка ]
типично для Вампира!Я тебя поздравляю вампиресса новоявленная!]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:49:29 постоянная ссылка ]
Что завидуешь??:-P­
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:50:12 постоянная ссылка ]
нет- я Люцифера люблю- а Он не вампир- но думаю с твоим графом знаком!
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:54:04 постоянная ссылка ]
в реальности то да..
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:54:37 постоянная ссылка ]
ага - а я что думаешь шучу
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 07:56:02 постоянная ссылка ]
ну тогда в реальности ..................
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 07:58:07 постоянная ссылка ]
Хорошо
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 08:07:06 постоянная ссылка ]
ну а так в общем есть ещё один вампир который мне нравится..э
Прoкoммeнтировaть
Кения 27 сентября 2009 г. 08:10:37 постоянная ссылка ]
Джаспер:-D­
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 27 сентября 2009 г. 08:17:42 постоянная ссылка ]
ага:-)­
Прoкoммeнтировaть
сгущёнка. 27 сентября 2009 г. 08:19:48 постоянная ссылка ]
приветик)
Прoкoммeнтировaть
Vampire Brie 14 октября 2009 г. 11:00:37 постоянная ссылка ]
У мена тоже есть ромео и Джульетта,правда плохо видно...­­
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 14 октября 2009 г. 13:17:18 постоянная ссылка ]
привет всем!! ух ты... какая классная картинка!!
Прoкoммeнтировaть
Vampire Brie 15 октября 2009 г. 08:24:35 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Роузи Каллен 15 октября 2009 г. 10:24:58 постоянная ссылка ]
спасибки:-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


На грани понимания > И что все замолчали??? или меня нет??  26 сентября 2009 г. 16:05:30

читай на форуме:
пройди тесты:
Назад в прошлое - 3
Кошмар или тебя обожает Гаара. [часть...
читай в дневниках:
[015]
[016]
[017]

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх